Как составить резюме

Резюме — это инструмент, с помощью которого еще до личной встречи с работодателем осуществляется передача информации о кандидате на вакантное рабочее место с целью предварительного знакомства и оценки.

Резюме — презентационный материал с описанием профессиональной направленности кандидата, уровня образования, опыта работы и профессиональных навыков, личностных качеств.

Отличное резюме — грамотно составлено, конкурентоспособное, призванное привлекать и удерживать внимание, которое может стать поводом для приглашения на собеседование.

Требования к стилю написания резюме

Форма резюме

  1. Ф. И. О.
  2. Личные данные — дата и место рождения, семейное положение, наличие и возраст детей.
  3. Место нахождения — почтовый адрес, контакты: телефон, электронная почта.
  4. Цель резюме — интересующая должность.
  5. Образование и профессиональная подготовка в хронологическом порядке.
  6. Профессиональный опыт за последние 5–10 лет в обратном хронологическом порядке, с указанием содержания деятельности, информации о занимаемой должности и уровне профессионализма.
  7. Профессиональные навыки в соответствии с интересующей должностью.
  8. Участие в проектах и достижения.
  9. Дополнительные данные:

Резюме — верно составленное и оформленное может помочь Вам достичь успеха!

Обновлено 29 апреля 2019 Версия для печати